ollgga (ollgga) wrote,
ollgga
ollgga

Ы.

Я жив.
Сессия закрыта. Учебники, правда, нифига не сдаты, но с ними да пребудет хрен.

Уезжая из дома, я _первый раз в жизни_ перетащил на флэху асечную хистори. Просто так. Вернувшись, обнаружил на компе рухнувшую винду. Предчувствия рулят.

Что было с Виндой.
Физически у мя два жестких. Один зовется С, второй был разбит на Д и Е.
Раньше система стояла на С. Год назад она полетела, да так хитро, что установить новую поверх, равно как и снести остатки, не получилось. Систему поставили на Е. Примерно год оно так просуществовало - один виндоус на Е, остатки другого на С... и щас вот полетело по новой.
При разборах полетов оказалось, что слетевший виндоус засветился на всех трех дисках. Слабопонятно, какими шаманскими заклинаниями был достигнут такой эффект )))

Итог: мне отформатировали вообще всё, что водилось на компе, и поставили новую ХР.
Потери: пара анимех, кое-что из музыки, несколько новых файлов, список Избранного из Оперов и пара местечек, где я был так долго залогинен, что вглухую забыл пароли.
Приобретения: чистый комп, новая система и Опера поновее. Других приобретений пока не нашел)

Удивляться, что я не в аське, не стоит. Пока скачаю, пока разберусь, куда там хистори пришивать...

Кстати.
Кто еще может похвастаться тем, что у него дома лежит лицензионная Винда-95? : )
Tags: сиогэйли мегаленивус, упыри обедают мозги
  • Post a new comment

    Error

    default userpic
  • 5 comments